Инст расположен на юго-востоке Ghostlands, и рассчитан на 10 человек. Внутри выполняются две квестовые цепочки, первая начинается в Шатрахе, с квеста от тролля-продавца всяких «талисманов» в районе рынка местного. Он дает задание прибыть к Зуль-Аману и передать письмо главе местных «археологов, исследующих руины». Вообще это не археологи, а бандиты, и задания у них соответствующие:
- сразу после прибытия дается новый квест – вернуть карту Зуль-Амана, которая где-то внутри потерялась. Карта лежит на площадке у босса-медведя, рядом с клеткой, где сидит тролль, на ящике. За выполнение дается 20-слотовая сумка.
- следующим заданием будет исследование платформ, на которых сидят остальные три босса: орел, драгонхавк и рысь. Для этого надо просто зайти на эти платформы и все. В награду дадут золото.
- после исследования платформ начнется последний квест – завалить пятого босса, Hex Lord Malacrass. Убиваете – квест выполнен. В награду дается 5 медалек и золото.
Параллельно с этой линейкой выполняется другая – после возвращения карты один из троллей в лагере дает задание собрать 10 костей с зульамановских треш-мобов. Кости падают из всех подряд, за 2-3 захода в инст их наберется большая куча. После сдачи костей дается следующий квест – найти в инсте невраждебного тролля и поговорить с ним. Он стоит в домике на воде по пути к боссу-рыси, так же в домике сидят враги. Говорите с троллем – получаете следующий квест: вернуться в Шатрах к продавцу, с которого все начиналось, и передать ему какую-то куклу. Награда – фиолетовый (вроде, может синий) камень на 15 стамины.

Сам по себе инст довольно сложный, но при нормальном составе рейда проходится без особых проблем. На 5 босса желательно два танка, на 1 и 3 – обязательно два, причем жизней должно быть прилично у обоих. Хилеров надо 3, на последнем боссе некоторые советуют менять одного из танков на 4 хил. Пара дамагеров должна неплохо АоЕ-шить, и как минимум один – сильно стрелять инстант-кастами.
В Зуль-Амане нельзя суммонить игроков варлокам.

Вход в инст выполняется следующим образом: рейд собирается внутри в зале с большими воротами. После разговора с Гаррисоном Джонсом пять человек должны помочь ему, использовав разок гонг, в который он будет бить, после чего инст будет сохранен, и начнется эвент на быстрое убийство первых четырех боссов. Ворота откроются, NPC погибнет, выбегут два элитника и группа не элитных мобов, которых можно убить с помощью АоЕ. Также включится 20-минутный таймер эвента.
За 20 минут рейд должен успеть убить первого и второго боссов, за что им начислят дополнительное время (10 минут за орла, 15 – за медведя), после чего убить третьего (драгонхавка – время не начислят) и четвертого (рысь). При убийстве каждого из боссов в рамках эвента, сидящего в клетке NPC на площадке с ним можно будет освободить, после чего он откроет стоящий рядом сундук с эпик-вещью. Сундуки остаются до перезапуска подземелья (который случается каждые три дня), поэтому открывать их можно и после того, как вышло время, однако с NPC надо поговорить до истечения времени, иначе он тоже сдохнет. С первого открытого сундука падает броня, со второго – оружие, с третьего – кольцо, с четвертого – маунт War Bear.
Итого 45 минут на все. Для убийства всех четырех нужен эквип уровня т6. Для убийства троих – т5. Для двоих или одного хватит и т4, лишь бы никто не тупил.

Встречающиеся внутри трешмобы:
1) на пути к орлу:
– какие-то тролли с мечами, стоят парами, умеют стрелять молнией и лечить друг друга Chain Heal, который надо сбивать;
– птицы, которые будут постоянно лететь к рейду с вершины платформы босса группами по 6 штук. Тупо бьют и все, около тысячи урона за удар. Убиваются с помощью АоЕ;
– главный тролль с двумя кинжалами в руках, обладает аурой, которая наносит всем вокруг него каждые несколько секунд Nature damage на 2200-2700. Опасен;
– тролли-солдаты с топорами, бегут к рейду сзади. Используют Charge, относительно слабые.
2) на пути к медведю:
– тролли с топорами – вроде ничего особого. Иммунные к полиморфу;
– тролли-метатели топоров – кидаются топорами по половине рейда, к полиморфу не иммунные;
– тролли-доктора, стреляют молниями, ставят варды, надо ломать сразу, к полиморфу не иммунные;
– боевые медведи, ломают танкам броню, и все;
– тролли, сидящие на боевых медведях – после того как им сняли процентов 75 жизней, слезают с медведя и дохнут, после чего дохнут и медведи.
3) на пути к драгонхавку:
– тролли с топорами – те же самые, дохнут;
– флеймкастеры – стреляют по всем в некотором радиусе файрболами на 3000 fire dmg (Fireball Volley – каст можно сбить), так же вешают self-buff, ускоряющий скорость каста и передвижения в несколько раз, надо или диспелить или воровать магам;
– тролли-тренера драгонхавков, накладывают sleep на отдельные цели;
– драгонхавки – летают туда сюда и дышат огнем. АоЕ-шатся;
– тролли-разведчики – не элитные мобы с около 7к хп, иммунные к большинству замедляющих эффектов, но на них работают станы, талант Frostbite, корни друида и еще кое-что; если разведчика не убить он добежит до ближайшего барабана, постучит, и выбегут два следующих моба:
– тролли-подкрепления, бегают и рубят всех мечами, не слишком сильные, полиморфятся.
4) по пути к рыси:
– тролли с топорами;
– флеймкастеры;
– тролли-тренера теперь уже толи крокодилов, толи рысей, кидают сетку, которая наносит тысяч на 8 урона за некоторое время, берут случайную цель из рейда под Mind Control (диспелится и сетка, и MC);
– крокодилы – тоже два типа: первые мирно лежат у озера и никого не трогают, пока не тронут их, несмотря на то что они не элитные, на самом деле они сильнее элитных в чем-то вторых всего двое, они ходят с троллем-тренером и по его приказу атакуют кого-нибудь в рейде, игноря танков. Тот, кого они атакуют, падает в момент;
– кошки – тоже двух типов, первые элитные, и часто сидят в засаде, выпрыгивая группами по 5 из кустов, вторые – не элитные и тупо АоЕ-шатся.
5) перед хекс-лордом:
– тролли-берсерки, такие зеленые, иммунные к taunt, входят в энрейдж, всего их 4 штуки;
– пак, состоящий из одного тролля-тренера кошек, одного доктора, одного тролля с кинжалами (см. пункт 1) и одного флеймкастера.
Особенность всех этих мобов – они не респавнятся вообще.
6) перед Zul'jin-ом:
около 4-5 десятков не элитных троллей, которые еще попадаются при запуске эвента, вбегают организовано, АоЕ-шатся.

Тактика на босса Nalorakk / Zul'aman

Босс расположен справа от входа в инст. Для босса обязательно нужны два танка, оба достаточно хорошо экипированные оба.
Продвижение к медведю вполне обычное – сначала, когда он замечает рейд, он выпускает пак из трех троллей, двух с мечами, и одного топорометателя. Если есть маги то одного тролля можно превратить в овцу (топорометателя, остальные два имеют иммунитет к шипу). Дальше на пути встречаются два War Bear, убиваются без особых проблем. Дальше еще один пак троллей, полиморфится топорометатель или witch doctor (этот и следующие паки с нижней стороны инста комплектуются троллями случайным образом). Потом два тролля на медведях, могут серьезно пробить танков. Дальше последний пак на платформе босса – два ездока на медведях и два случайных тролля, проще всего зашипать обоих случайных.

Абилки медведя
Фаза тролля:
- бьет по танку достаточно сильно
- периодически делает charge на случайного члена рейда, при этом отбрасывая назад всех находящихся в определенном радиусе игроков и нанося 3500 урона. Не слишком часто.
- вешает на танка дебафф Mangle, висящий на нем около минуты и увеличивающий урон от всяких кровотечений на 100%.
Фаза медведя:
- бьет по танку достаточно сильно
- вешает ДоТ номер один (6000 урона сразу, 2300 каждую секунду после на 5 секунд), кровотечение
- вешает ДоТ номер два (1700 каждые 2 секунды на 18 секунд), кровотечение
- периодически рычит, оглушая рейд, нанося 1100 урона и вешая Silence на 2 секунды. Случается совершенно рандомно, как правило 1-3 раза за фазу.
В обоих фазах босс бьет кливом по всем целям перед ним, в сумме по танкам выходит 15000 урона гдето.

Для боя необходимы два танка. Первый танчит босса в фазе тролля, второй в фазе медведя; на фазу медведя нужен танк с большим количеством ХП. Как только босс меняет форму, соответствующий танк Taunt’ом перехватывает его. Стоят танки рядом друг с другом и ни в коем случае не переагривают друг друга на соответствующих фазах.
Рейд рассредоточивается по площадке, чтобы минимизировать урон от Charge, и дамажит. Самая сложная задача тут у хилеров – не уронить танков в обоих фазах особенно в фазе медведя, так как там по танку будет проходить очень большой урон от кровотечений. Если хилеры нормально держат танков живыми, то можно сказать, что босс будет убит без особых проблем.
Если же проблемы возникли (упал один из танков или еще чтото), уходите вниз по лестнице, это вызовет перезапуск боя.

Тактика на босса Akil'zon / Zul'aman

Первая задача рейда – добраться до босса. При подъеме на гору, где он сидит, попадается разведчик, который заметив рейд, бежит к орлу. Как только он добегает, начинается следующее:
- рядом с боссом появляются птицы по 6 штук и летят атаковать рейд, это происходит каждые секунд 30-40, пока не будет спулен последний тролль, стоящий на лестнице к боссу;
- снизу к рейду начинают подбегать по 2 тролля-солдата, с такой же периодичностью, как и птицы.
На пути к орлу расположены 4 пары троллей с мечами, которые пулятся танком по очереди и убиваются по одному. Птицы убиваются АоЕ, неплохо справляются маги и варлоки, одному АоЕ-шеру придется потяжелее, но тоже терпимо (около 6500 жизней у них). Все тролли-солдаты держатся одним танком внизу, его отхиливает один из хилов.
Респавн треша – 30 минут, и весь этот подъем с разведчиком, появлением птиц и солдат несколько глючит. Однако первый раз до вайпа всегда работает нормально.

Собственно сам босс.
Что он делает:
- бьет по в ближнем бою МТ достаточно слабо;
- периодически кидает в кого-нибудь молнию на 3500 урона, если в радиусе 12 ярдов от цели есть еще кто-нибудь, то достанется и им тоже. На всех пострадавших вешается дебаф на +25% урона от nature damage на 20 секунд.
- подкидывает случайно кого-нибудь кроме МТ в воздух на высоту, при падении с которой наносится урона на 50% жизней игрока.
- стреляет в МТ молнией на 4000 урона.
- Lighting Storm: каждые 30 секунд поднимает одного игрока из рейда в воздух, и по всем, кто находится в радиусе более 10 ярдов от него, наносится урон, сначала небольшой, но постоянно растущий и в конечном счете убивающий тех кто не забежит под поднятого игрока. Все то время, пока игрок висит в воздухе, босс занят и никого не атакует.
- после первого шторма секунд через 5 после окончания босс вызывает 6 птиц, каждая из которых бьет по 2000 урона по случайным целям время от времени. Если после следующего шторма птиц остается меньше 6, то недостающие суммонятся вновь.
- через 10 минут боя Акилзон включает Enrage и устраивает вайп.

Рейд расходится по периметру площадки по краям, затем танк пулит босса и держит его в центре. Все держатся друг от друга на достаточном расстоянии (ДБМ показывает всех, кто находится рядом, на отдельной табличке), за 5-8 секунд до Lighting Storm’а все подбегают к боссу и не разбегаются, пока он не использует эту абилку.
Птицы убиваются хантером и ДоТ от пристов и варлоков. Файр-маги могут пострелять скорчами, но лучше наверное им продолжать дамажить босса.
До первого Lighting Storm по рейду проходит не слишком большой урон от молний и подбрасываний, после в дело включаются птички. Может случиться так, что сначала он подбросит игрока в воздух, далее выстрелит в него молией, и поклюют птички – в таких ситуациях игроков надо отхиливать, пока они еще летят. Вообще необходимо держать ХП у всего рейда всегда выше 50 процентов.
Вообщем босс довольно простой – разбежались по периметру, танк схватил, дамажим, хилимся, сбегаемся, пережидаем LS, не переставая дамажить босса, разбегаемся на прежние позиции, убиваем птиц, дамажим, хилимся, пережидаем следующий LS и так до конца. Главное не проспать момент, когда до LS остается несколько секунд и сбежаться в центр. Если же все-таки кто-то не подбежал, и его подняло в воздух, перебегайте под него как можно быстрее.
Эвейда у босса нет.

Тактика на босса Jan'Alai / Zul'aman

Третий босс Зуль’Амана. Самый непредсказуемый в каком-то смысле. Так же до него достаточно тяжело добраться живыми.
Особенность треша перед драгонхавком в том, что территория патрулируется 4-5 троллями-скаутами, которые, заметив рейд, вызывают подкрепление и сами начинают обстреливать кого-нибудь из лука. Скауты постоянно респавнятся, каждые минут 5-6, и ходят туда сюда. Так же по 1 скауту есть в каждом паке на пути к боссу. Так же практически в каждом паке есть по однму-двум флеймкастерам.
Путь примерно следующий:
1) 1 скаут на входе – убиваете.
2) далее подходит один патрульный – убиваете.
3) первый пак из 4х мобов – скаута убиваете первым, затем флеймкастеров.
4) дальше еще один патрульный прямо перед паком с драгонхавками – подпускаете ближе и убиваете.
5) пак с драгонхавками – скаута убиваете сразу, дальше тренера, потом драгонхавков можно заАоЕшить вообще.
6) дальше налево, убиваете скаута на горке и еще одного, который может подойти со стороны того же пригорка (а может и нет, смотря как быстро двигаетесь).
7) в домике справа от пригорка может появиться самый первый скаут, и еще один может подойти сзади – ну вы знаете что с ними делать.
8) убиваете пак из 5 мобов, которые занимаются перебрасыванием друг другу черепа Вуду. При пуле моб с черепом в руках кидает его в рейд, тот в кого попало, отлетает назад на приличное расстояние. Порядок убийства: скаут – флеймкастеры – остальное.
9) при необходимости убиваете патруль из тролля и двух драгонхавков.
10) убиваете последний пак перед боссом у подножья лестницы к нему.
Дальше будет босс. Всем надо осмотреться, прикинуть размеры площадки где будет происходить бой. Слева и справа от нее расположены дополнительные площадки с яйцами, из которых готовы вылупиться драгонхавки. Заходить даже на мостики, ведущие к яйцам, ни в коем случае нельзя. Так же нельзя спрыгивать с площадки в сторону, иную от той, с которой на нее поднимались. У кого будут проблемы – ориентируйтесь по куче костей рядом с «неправильным» выходом.

Абилки босса.
- бьет в ближнем бою по танку достаточно неплохо.
- время от времени дышит конусом огня по случайной цели, нанося около 4000 урона всем в определенном секторе, огонь достает до стенок площадки.
- так же периодически (интервалы вроде фиксированы) суммонит весь рейд к себе и забрасывает площадку такими огненными шарами, который взрываются через 6 секунд. Взрыв задевает всех в радиусе 4 ярдов от шара и наносит около 4000 урона. Так же на обоих выходах и на мостах к яйцам появляются огненные стены, через которые можно пройти и получить около 40к фаер урона за 10 секунд гдето.
- после пяти минут боя входит в первый Enrage, нанося по танку увеличенный урон, так же растет скорость атаки.
- после десяти минут боя входит во второй Enrage и вайпает всех.
- когда у него остается 35 процентов жизней, разбивает все яйца на площадках, из каждого яйца вылазит по драгонхавку.
- периодически вызывает двух троллей-наседок (если еще есть неразбитые яйца).

Тролли-наседки – забегают со стороны входа по двое, один бежит разбивать яйца на левую сторону, другой – на правую. Добежав до конца мостика, тролли начинают разбивать яйца: первый удар – 1 яйцо, второй удар – 2 яйца, третий удар – 3 яйца и т.д. За 4 удара тролль освобождает 10 драгонхавков, за 6 – вообще всех. 20 драгонхавков летят такой большой кучей и убивают с одного удара любого. Так же они атакуют, дыша огнем и вешая на цель дебафф, стакающийся достаточно сильно и дающий +3% огненного урона по цели.
Больше всего вайпов происходит именно на этом боссе. Почему так – часто падает танк, часто босс огненным дыханием нюкает хилеров и дд, но чаще всего рейд гибнет от драгонхавков. Итак, способ нормального убийства. Баффаетесь, паладин включает фаер-резист ауру, все, кто будет АоЕшить, одевают фаер-резист экипировку.
Все забегают на платформу, танк хватает босса, все разбегаются по периметру для минимизации урона от огненного дыхания. Дамажат босса. Когда выбегают первые тролли, одного убивают, другой разбивает 10 яиц, после чего его тоже убивают. 10 драгонхавков удерживаются у моста ОТ и аоешатся, так же хантер устанавливает на мосте ловушку замедляющую, а шаман может поставить замедляющий тотем. Босс время от времени суммонит рейд к себе и раскидывает бомбы, необходимо найти место без бомб как можно ближе к центру и переждать взрыв. Место находится элементарно, как правило бомбами покрыто только две трети площадки, в углы забегать не стоит, лучше держаться рядом с МТ. Для зачистки платформ с яйцами надо 3-4 раза пускать троллей их разбивать. После входа босса в Enrage #1 оверхил на танка.
Проблемы данного способа – босс гарантировано входит в Enrage до того как будет убита последняя птица, к тому же могут быть ситуации, при которых птицы только начали вылетать, а босс засуммонил всех в центр и раскидывает бомбы. В-общем это все довольно ненадежно, так как пул птиц занимает много времени.
Рейды в составе которых ест Prot-Paladin (или холи с деф- и фаер-резист экипировкой), могут попробовать поставить паладина танчить всех птичек с одной стороны, а потом залить там все АоЕ.
Вообщем суть способа – маги АоЕшат драгонхавков. Варлок закидывает их Seed of Corruption. Дальше самое главное – птицы недолго держатся на танке у моста, а сразу летят на хилов. Поэтому нужен фростмаг, который будет постоянно заливать их blizzard’ом, при этом должны быть взяты таланты на Frostbite, продвинутое замедление, продвинутый Blizzard, элементал. Маг должен стрелять по птицам постоянно, даже стоя в бомбах, и при этом как то не умирать, так как все агро будет на нем.
Если проблемы возникли (упал МТ или сразу полрейда или еще что), уходите вниз по лестнице, это вызовет перезапуск боя. Правда иногда босс успевает поставить там стену огня.

Тактика на босса Halazzi / Zul'aman

Тролль-рысь – последний из аватаров тролльских богов, встречающийся в Зуль-Амане. Босс как босс, надо обязательно два танка с кучей брони и жизней, и хантера.
Зона с трешем достаточно большая, если идти и убивать всех подряд, то придется убить два пака с кошками (1 элитка и штук 5 обычных), три пака с кошками и троллями, патруль из тролля и двух крокодилов, 3 пака элитных кошек, патруль из двух троллей-тренеров, пак из двух троллей и двух кошек, три пака в комнате с боссом. Если лазить по кустам и идти со стороны третьего босса, то можно избежать 1 пак кошек и два пака кошек и троллей.
После продолжительного пути рейд доберется до здания, где сидит босс.

Абилки босса:
Форма рыси:
- бьет сильно в ближнем бою.
- периодически бьет на очень много по всем целям в радиусе ближнего боя перед собой. По танкам с их броней наносится около 15000, по мне так однажды ударил почему-то на 65к.
- входит во Frenzy периодически, сильнее и быстрее бьет. Снимается хантером.
- после того как осталось 25% жизней, ставит тотемы (см. ниже)
Форма тролля:
- бьет не так сильно.
- при переходе из формы рыси в форму тролля кастует какоето аое, которое вешает silence на секунду и наносит около 4000 урона по всем.
- ставит тотемы, стреляющие молнией по нескольким целями на 2500 урона.
- стреляет по кому попало каким-то шаманским шоком, сайленс на 4 секунды и 4500 урона.
- кидает на рандомную цель ДоТ, наносящий большой урон фаером - 4000 сразу и дальше по 2600. Диспелится.
Абилки духа рыси:
- что-то там делает. Кто будет танковать – разберется
- начинает каждый раз с нулевым агро, поэтому бежит на хилеров как правило
Энрейдж через 10 минут после начала боя.

Бой проходит примерно следующим образом. Оба танка (МТ и ОТ) вместе набегают на босса и оба танчат (естественно ОТ не переагривает), стоят друг в друге. При его супер-ударе-на-кучу-урона босс попадает по обоим танкам, и урон распределяется по 50% на каждого, что выйдет гдето в итоге по 7-8 тысяч на человека. Frenzy снимается Хантером.
После того как босса доводят до 75% жизней, он разваливается на тролля и дух рыси, при этом нанося всем по 4к урона. Тролль атакует МТ, так как не сбрасывает агро (так же на тролле сохраняются все дебаффы), а рысь бежит в рейд, где ловится ОТ и танчится. У тролля 400к хп, у рыси 200к. Как только кого-то одного из них доведут до 20%, они снова собираются в единое целое. ДоТ диспелится максимально быстро, все остальное отхиливается.
Во время разделения одной из абилок тролля является установка тотемов, стреляющих Chain Lighting по рандомной цели. Урон от тотемов очень большой, поэтому их необходимо убивать максимально быстро. Неплохо работают хантеры с их стрельбой, фаер- и аркан-маги, ну и все остальные помогают. Чтобы выделить тотем сразу как только он появится, можно воспользоваться следующим макросом:
/target corrupted
После сборки босса в аватар, ему снимают очередные 25 процентов ХП и он разваливается снова. Порядок фаз получается примерно следующим: аватар(75%) – разобрался – аватар(50%) – разобрался – аватар(25%) – разобрался – аватар(продвинутый) – умер. В последней фазе своего пребывания в форме аватара босс ставит тотемы, так что их надо сразу убивать.
Убежать из комнаты живым при вайпе нельзя.

Тактика на босса Hex Lord Malacrass / Zul'aman

Hex-Lord-Malacrass - это не звериный Бог. Это последний босс перед Zul’Jin’ом.

Описание:

У босса есть 4 рандомных адда. Давайте рассмотрим всех:

Ogre - милишник, которого можно зашиповать.

Gazakroth – ипм, постоянно кастующий фаерболы. Необходимо или банишить или убивать.

Lord Raadan – драгонкин, кастующий Flame Breath или Thunderclap. Его можно хибернейтить, но желательно быстро убить.

Darkheart – андед, кастующий инстантные заклинания. Шаклится пристом.

Alyson Antille - Blood Elf, который хилится. Сбивайте ей касты.

Serpent – постоянно кастует Poison Bolts. Можно хибернейтить, но лучше убить.

Boglord – милишник, который банится.

Желательно убить всех четырех адов, после чего переключиться на босса.

Он также будет кастовать ДоТ, висящий 15 секунд и наносящий 300-400 дамага за тик.

Каждую минуту босс будет высасывать силы из рандомного члена рейда, увеличивая размер и дамаг босса на 10%.

Также босс будет делать "Soul Drain". Данная абилка будет давать боссу определенную силу, зависящую от класса.

Абилки Босса:

Soul Drain - Данная абилка забирает возможность игрока, зависящую от класса:

Druid

Lifebloom – Лечит на 472-528 и в конце на 46250-53750
Moonfire - Наносит 925-1075 аркан дамаги инстантно и 250 каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Стакается до 99 раз
Thorns - Наносят 200 натур дамаги при ударе по боссу. Продолжительность 40 секунд
Hunter

Различные ловушки
Mage

Fireball Volley - Наносит 2188-2812 фаир дамаги
Frostbolt - Наносит 2828-3172 фрост дамаги и замедляет скорость передвижения на 50% на 4 секунды. Диспелится
Frost Nova - Наносит 472-528 фрост дамаги, ставит цель в нову и увеличивает ahjcn дамаг на 25%. Диспелится
Paladin

Consecration - Наносит 500 дамаги всем, кто находится в “луже”. Продолжительность – 20 секунд
Holy Light – Лечит на 46250-53750
Priest

Flash Heal – Лечит на 46250-53750
Mind Control – Берет цель под контроль на 20 секунд
Psychic Scream – фирит 5 целей в радиусе 8 ярдов на 4 секунды
Rogue

Blind – Кидает блаинд на цель на 10 секунд
Slice and Dice – Увеличивает скорость атаки на 50% на 40 секунд
Shaman

Fire Nova Totem – Наносит 5655-6345 фаир дамаги
Healing Wave – Лечит на 46250-53750
Warlock

Curse of Doom - Наносит 6475-7525 шадоу дамаги спустя 30 секунд. Снимается с помощью Remove Curse
Rain of Fire - Наносит 2313-2687 фаир дамаги всем в радиусе 5 ярдов каждые 2 секунды в течение 10 секунд
Warrior

Spell Reflection – Рефлектит заклинание в течение 5 секунд
Whirlwind – Вертушка с радиусом 8 ярдов

Другие абилки:

Spirit Bolts - Периодически босс будет кастовать эту абилку. Длится 10 секунд и каждые 0.5 секунд все будут получать 472-528 шадоу дамаги.

Zul’Jin – финальный босс Zul’Aman’a.

Описание

У этого боя большое количество фаз. Каждые 20% босса будет начинаться новая. Важно знать, что при смене фаз происходит обнуление агро. Бой с ним начинается в его обычной форме, затем медведь, орел, рысь и драгонхок.

Фаза 1 – Тролль

Босс бьет в мили, плюс имеете еще 2 абилки. Whirlwind, наносящий дамаг в мили и вешает дебафф, который дамажит, пока цель не отлечат до полного хп.

Фаза 2 – Медведь

Босс начинает вытягивать дух из медведя, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он сразу же повесит на весь рейд, который висит 6 секунд и диспелится. Если дебафф не сдиспелить, то он нанесет 3000-3500 дамаги и застанит на 6 секунд. Медведь бьет достаточно сильно, поэтому танку надо держать полный столб хп. Необходимо отдиспелить танков и хилеров в первую очередь.

Фаза 3 – Орел

Босс начинает вытягивать дух из орла, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Он кастует Energy Storms, которые откидывают всех до кого доходят, а также наносят примерно 1000 дамаги. При касте каждого спела, вы будете получать 1250 дамага. Старайтесь не попадать под эти мини торнадо.

Фаза 4 - Рысь

Босс начинает вытягивать дух из рыси, находящейся рядом, превращается в нее и обнуляет агро. Босс будет переключаться на случайного члена рейда и бить его, нанося дополнительный дамаг. Здесь очень полезен Intervane. Спустя 10 секунд босс снова вернется на танка. Так же Рысь будет использовать Whirlwind, похожий на вертушку у Kargath Bladefist в The Shatter Halls. На этой фазе необходимо активно хилить все цели босса, не давая им умереть.

Фаза 5 - Драгонхок

Босс начинает вытягивать дух из драгонхока, находящегося рядом, превращается в него и обнуляет агро. Босс будет кастовать дебафф, увеличивающий получаемый фаир дамаг. Также, под случайным членом рейда, будет появляться столб огня, наносящий большой дамаг. Необходимо моментально выбегать из него. Самое важно на этой фазе – не стоять в столбах огня.

Абилки Босса:

Фаза 1 - Тролль

Grievous Throw – Наносит 2850-3150 дамага, а так же вешает bleed эффект, наносящий 2375 каждые 2 секунды до тех пор, пока у цели не будет 100% хп.

Whirlwind – дамажит в радиусе 8 ярдов, каждые 2 секунды в течение 4х секунд.

Фаза 2 - Медведь

Creeping Paralysis – Дебафф, висящий 6 секунд, который можно диспелить. Если не сдиспелить, то на вас появится "Paralyzed”, наносящий 3000-3500 дамаги и станящий на 4 секунды.

Фаза 3 - Орел

Energy Storm – Призывает Energy Storm, которые наносит 1250 дамаги при любом касте.

Фаза 4 – Рысь

Fixate - Босс начинает атаковать одну цель, увеличивая дамаг по ней. Продолжительность 10 секунд

Фаза 5 – Драгонхок

Flame Whirl – Увеличивает получаемый фаер дамаг на 75%, не диспелится и стакается до 25 раз.

Pillar of Fire - Призывает Column of Fire под целью, дамажа всех в радиусе 4х ярдов на 810-990 фаи дамаги в секунду в течение 25 секунд.

Отредактировано Топган (16-03-2009 11:53:42)