Нексус (Подземелье)

Рекомендуемый уровень: 71-73
Лимит игроков: 5
Уровень сложности: очень просто (В элитном шмоте БК) или средней сложности (В «синем» шмоте БК).
Время прохождения: 1.5-2 часа.

Задания для подземелья
Три из четырех (кроме как лишь для Героического уровня сложности) заданий для [Подземелье] Нексус даются в завершение цепочек заданий. Задания даются и выполняются в локации Хладарра вокруг подземелья, и прежде чем идти внутрь лучше по-быстрому их выполнить.

Пленница

    * Уровень: 71
    * Требуемый уровень: 70: (70, 74, 84).
    * Предыдущие задания:

    * Керистраза
    * Приманка
    * Смерть Сарагосе!
    * Сбор красных драконов
    * Сработавший капкан

    * Награды

    * [Плащ лазурных огней]
    * [Мантия Керистразы]
    * [Покров изящных ударов]
    * 9 зол., 57 сер.

Оттянуть неотвратимое

    * Уровень: 71
    * Требуемый уровень: 70: (70, 74, 84).
    * Предыдущие задания:

    * Что показывают приборы?

    * Награды

    * [Истертые повязки]
    * [Перчатки Остановленного времени]
    * [Наручники Диверсии]
    * [Рукавицы Потревоженного великана]
    * 7 зол., 73 сер.

Преображение

    * Уровень: 71
    * Требуемый уровень: 70: (70, 74, 84).
    * Предыдущие задания:

    * Тайны Древних

    * Награды

    * [Сандалии Таинственных изменений]
    * [Ботфорты Отнятого будущего]
    * [Шипастые ботфорты Перемен]
    * [Придающие бодрость башмаки]
    * [Сапоги Несломленного заступника]
    * 7 зол.,10 сер.

Ни стыда, ни совести

    * Уровень: 71
    * Требуемый уровень: 70: (70, 74, 84).
    * Предыдущие задания:

    * Нет

    * Награды

    * [Наплечи северного сияния]
    * [Мантия из шкуры исцеленного мамонта]
    * [Тундровые наплечные щитки следопыта]
    * [Тундровое наплечье]
    * 6 зол.,73 сер.

Доказательство смерти: Керистраза [Ежидневное: Подвиг]

    * Уровень: 71
    * Требуемый уровень: 70: (70, 74, 84).
    * Предыдущие задания:

    * Нет

    * Награды

    * [Эмблема героизма] х2
    * 22 зол.,20 сер. + 26 зол.,46 сер на 80 уровне.

Боссы:

    * Аномалус
          o Стратегия: Позиция
                + Танк в центре платформы. Все остальные в полукруге по ее сторонам.
          o Стратегия: Фазы/Информация.
                + Аномалус создает Хаотические разломы. Их нужно валить как можно скорее, так как с них выходят Безумные призраки маны. Пока он вызывает их, он – неуязвим.
          o Добыча
                + Обычный режим
                      # [Рукавицы из змеиной чешуи]
                      # [Сапоги-ледоломы]
                      # [Фолиант хранителей знаний]
                + Подвиг
                      # [Эмблема героизма]
                      # [Скалоступы]
                      # [Хауберк волшебного призрака]
                      # [Амулет ослепительного света]
                      # [Шлем Аномалуса]

    * Великая ведунья Телестра
          o Стратегия: Позиция
                + Танкуем Телестру в дальнем краю комнаты
          o Стратегия: Фазы/Информация
                + Первая Фаза: Она будет кидать Огнебомбу и Кольцо мороза для массового поражения группы, равно как и Гравитационный колодец, что откинет игроков на 60 ярдов от нее и нанесет 5 урона в секунду. Лучше всего лечить группу заклинаниями массового лечения.
                + Вторая Фаза: Она разделится на три формы: Тайную (Существо, Остановка времени), Огненную (Ожог и Огненный взрыв, но она остается на танке на протяжении боя) и Ледяную (Ледяной шип, Снежная буря). Если вы не можете кидать овцевание или аналогичные заклинания, убейте сначала Ледяную форму, чтобы уменьшить массовый урон группе. Если вы можете рассеять полиморф, убейте затем форму Огня, и в конце – Тайную. В противном случае – сначала Тайную, затем Огня. Можете кидать на них молчание или страх. Лучше приберегите молчание для Ледяной формы.
                + Третья фаза: После того как вы расправитесь над тремя формами, Великая Ведунья вновь становится собой. Она заморозит всех и кинет Град огненных шаров (массовое поражение на 30 ярдов), но помимо этого, это тот же противник что и в первой фазе.
          o Добыча
                + Обычный режим
                      # [Защитные наручники]
                      # [Жезл мерцающей чешуи]
                      # [Пояс драконьих рун]
                + Подвиг
                      # [Эмблема героизма]
                      # [Наплеч беззаботного вора]
                      # [Поручи растекающейся энергии]
                      # [Шлем магического отражения]
                      # [Дневник Телестры]

    * Орморок Воспитатель Дерев
          o Стратегия: Позиции
                + Танкуем Орморока в середине платформы, чтобы цветки нападали на танка.
          o Стратегия: Фазы/Информация
                + Орморок кидает Кристальные Шипы в случайном порядке по игрокам вокруг. Они наносят за три секунды больше 2500 урона и подбрасывают в воздух, после чего, во время падения, наносится еще больший урон. Шипов нужно избегать любой ценой. Урон можно подлечить, но это исключительно трудно. Кроме того, он кидает Отражение заклинания, а также низкоуровневые заклинания природы обездвиживающие четырех противников. Последний козырь Ормрока – это Бешенство, которое он бросает при 25% здоровья. Это увеличивает его наносимый урон в два раза (+ 100%), так что нужно особое внимание целителя.
                + Примечание: Ормрок также использует Топот.
          o Добыча
                + Обычный режим
                      # [Ударный клинок драконида]
                      # [Наголенники голубого крыла]
                      # [Выдолбленное из сталагмита наплечье]
                + Подвиг
                      # [Эмблема героизма]
                      # [Килт Морозного леса]
                      # [Перчатки выращивателя кристаллов]
                      # [Ремень льда]
                      # [Кориевое кольцо льда]

          o Керистраза
                + Стратегия: Позиции
                + Танкуем Керистразу в центре комнаты, но танк должен развернуть ее к себе спиной (так урона от Взмаха хвоста и Дыхания Хрустального Огня избегут все, кроме танка).
                + Стратегия: Фазы/Информация
                + Когда мы входим в комнату, Керистраза заморожена в глыбе льда. Вокруг глыбы четыре сферы. Выносим врагов вокруг нее (будет лучше оставить босса напоследок =)) ) и активизируем сферы, этим самым освобождая нее.
                + Она кидает Лютый холод по всем членам группы. Это – нарастающий отрицательный эффект (может применяться 9 раз за схватку), который наносит периодический урон и замедляет движение. Но рассеивается он простым движением типа «туда-сюда», «прыг-скок» и т.п.
                + Хрустальные цепи, Взмах хвост и Дыхание Хрустального Огня – ее главные способности. Хрустальные цепи обездвиживают игрока на 10 секунд, и в это время им наносит урон Лютый холод или сама Керистраза. Для этого случая лучше иметь в запасе заклинания типа «рассеивания». Чтобы не нарваться на Взмах хвост и Дыхание Хрустального Огня нужно стоять за спиною или по бокам дракона.
                + Добыча
                      # Обычный режим
                      # [Выточенные кристаллические сапоги]
                      # [Кольцо вечной мерзлоты]
                      # [Ледниковый заостренный злоклинок]
                      # Подвиг
                            * [Эмблема героизма]
                            * [Наручи изысканного плетения]
                            * [Сфера крови красного дракона]
                            * [Инкрустированная Туника]
                            * [Башмаки убийцы драконов]
                            * [Военный молот Неразделенной любви]
                            * [Латный пояс из огнеупорной стали]
                            * [Щит благородного защитника]
                            * [Перчатки сияющих рун]
                            * [Эскиз: смертоносный королевский топаз]

                         

                        Автор оригинального текста: Grindelvald
                        Автор перевода: Prince of Hohland